В настоящее время твердо установлено, что существует широкий диапазон выгод для здоровья сердца увеличения количества омега-3 необходимы жиры (DHA (докозагексаеновой кислоты) и EPA (эйкозопентаеновая кислота)) в вашем рационе. Один из этих важных преимуществ, сердце, для любого лица, высокий уровень триглицеридов, что увеличение потребления ДГВ и EPA, может содействовать снижению триглицеридов.

Исследования показывают, что свыше 90 процентов из нас испытывают дефицит важных жирных кислот содержится в рыбьем жире. И исследования также подтвердили широкий спектр сердце выгоды от устранения этого недостатка в том числе путем более рыб, или рыбий жир в виде добавок, в нашем рационе.

Некоторые из сердца выгоды от увеличения потребления омега-3 жирных кислот по сокращению риска аритмии, которая может привести к инфаркту, снижение кровяного давления и снижению темпов роста доска в артериях. Но для наших целей сегодня исследования также указывают на снижение уровня триглицеридов.

Триглицериды жиром, который находится в вашей крови и ваше тело производит из пищи, которую вы едите. Высокий уровень триглицеридов повышает риск смерти, и в основном связаны с ишемической болезнью сердца. Высокий уровень триглицеридов могут быть также связаны с другими заболеваниями, как диабет.

Диета с высоким уровнем насыщенных жиров может увеличить уровень триглицеридов как можно диете с высоким содержанием сахара. К факторам риска относятся также избыточный вес и пить слишком много алкоголя.

Такое снижение триглицеридов очень важно для многих людей.

Есть целый ряд вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить триглицериды, если у вас есть проблемы, в том числе сокращение количества жирной пищи и пищевые продукты, в частности, была насыщенной жирами, едят меньше сахара и осуществления более. Также важным является сокращение потребления алкоголя и попытаться сбросить вес, если вы страдаете избыточным весом.

Но теперь ясно также, что если увеличить потребление омега-3 жирных кислот содержится в рыбьем жире, что также может быть большой частью любой стратегии по снижению уровня триглицеридов, ваш.

Американский журнал клинического питания публикует много исследований о пользе омега-3 и заявление на веб-сайте говорится, что "доза-реакция между омега-3 жирных кислот при снижении и триглицеридов", а также, что "Омега-3 жирные кислоты из рыбьего жира снизился концентрации сывороточных триглицеридов на 25% до 30%, ".

Так что теперь ясно, что совершенствование вашего уровня потребления омега-3 жирных кислот позволяет снизить триглицериды и потому, что это сейчас четко определена Американской кардиологической ассоциации рассказывает людям с высоким триглицеридов для поддержания уровня потребления от 2 до 4 г в сутки ДГВ и РПП в виде добавок рыбьего жира, под присмотром врачей.

Многие люди в наше общество страдает от превышает рекомендованный уровень триглицеридов. И вот хорошая новость для них, предоставляя им еще одно оружие в арсенале, чтобы снизить триглицериды.

И как хорошо, как снижение триглицеридов есть и другие преимущества сердца, а также широкий спектр другие преимущества для здоровья от повышения потребление жиров Омега-3 путем рыбы добавки масла.

Это трудный путь просто есть рыбу, поскольку рыба загрязнена ртутью и стоит дорого. Однако есть отличная рыбий жир дополняет имеющиеся, которые не являются загрязненными, и которые гораздо более экономически эффективным, которые необходимо принять в день. Но не все приложения настолько хорошо, как другие.

Посетите мой сайт, чтобы узнать, как сравнить различные добавки рыбьего жира доступны (и какие из них я считать себя).

Хотите узнать больше о рыбий жир? Или больше о снижении триглицеридов с добавками ДГВ? Визит Петра Сайт Здоровый Омега 3 рыбий жир.

Делите и наслаждайтесь:
  • Print
  • Digg
  • Sphinn
  • del.icio.us
  • Facebook
  • Mixx
  • Google Bookmarks
  • Blogplay
  • RSS
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • Twitter
  • FriendFeed
  • Социальные закладки
SociBook del.icio.us Digg Facebook Google Yahoo Buzz StumbleUpon

Тегами: • •

Подано в: здоровье

Как этот пост? Подпишитесь на мой RSS Feed нагрузок и получить больше!